Приложение 4. Рейтинг
1. На Фестивальном сайте постоянно
ведется командный рейтинг, по итогам которого и определяются
команды - победители Фестиваля.
2. Командный рейтинг складывается
из баллов, полученных за:
· выполненные проекты;
· самопроверку своих
и проверку чужих отчетов (Приложение 3);
· работу в Приложениях
Фестиваля (Приложение 3);
· участие в ассоциированных проектах, интернет-играх согласно регламента данных видов деятельности.
3. Для расчета баллов за выполненные
проекты вводятся следующие понятия: "качественные
отчеты". "Качественные отчеты" - отчеты,
оценка за которые превышает 50% стоимости проекта.
4. Сумма баллов за выполненные проекты
на каждый конкретный момент времени состоит из суммы
следующих частей:
· с коэффициентом
1 включаются баллы за "качественные отчеты";
· с коэффициентом
0,5 засчитываются баллы за остальные отчеты.
5. Перерасчет баллов происходит автоматически
после окончания проверки отчета команды по данному проекту.
6. В исключительных
случаях команды могут подать апелляцию в Дирекцию Фестиваля,
если они уверены, что оценка за их отчет абсолютно не
объективна. На рассмотрение заявки на апелляцию отводится
не менее 2-х недель, в случае неудовлетворения апелляции
с команды снимается 50 баллов. Команда сама принимает
решение об апелляции, помня о риске снятия 50 баллов.
7. Баллы с Приложений Фестиваля переводятся
автоматически в рейтинг (не более 30% суммы баллов,
заработанных на проектах). При увеличении в рейтинге
количества баллов за выполненные проекты, автоматически
производится пересчет баллов, добавляемых из Приложений.
Доля в общей переведенной сумме для приложений "Сто
к одному" и "Тотализатор" не может превышать
10% для каждого из этих приложений.
8. Единый командный рейтинг ведется
в течение всего периода Фестиваля. Все команды делятся
на 2 группы: рейтинговая и базовая. Базовая группа команд
имеет специальное название "Крутая ямка".
В "Крутую ямку" попадают команды, которые
сделали менее 2 "качественных" отчетов в течение
первых двух месяцев, менее 3-ех "качественных"
отчетов в течение 4-ех месяцев и менее 4-ех "качественных"
отчетов в течение 6-и месяцев.
"Крутая ямка" открывается
после 2-ух месяцев работы Фестиваля.
9. На фестивале рейтинговая группа команд делится
на лиги в соответствии с набранными баллами. Количество
лиг - 6 (суперлига, высшая лига, 1, 2, 3, 4 лиги).
Количество команд в каждой лиге определяется
в момент деления на лиги (деление происходит по текущему
рейтингу за 2 месяца до конца Фестиваля) и не меняется
до окончания работы Фестиваля.
Схема деления следующая:
Суперлига – 10
команд;
Высшая лига – 15
команд;
1 лига – 20 команд;
2 лига – 25 команд;
3 лига – 30 команд;
4 лига – все остальные
команды рейтинговой группы.
Переход команды из одной лиги в другую возможен по решению
команды (через АРМ команды), если по результатам единого
рейтинга команда обогнала аутсайдера вышестоящей лиги,
который в этом случае переходит в более низкую лигу.
Даты для перевода команд из лиги в лигу определяются согласно регламента. За один перевод можно перейти только на одну лигу вверх или спуститься вниз (если команду обогнала другая команда и мест в данной лиге нет).
10. Переход из "Крутой ямки"
в рейтинговую группу (или в одну из лиг по количеству
имеющихся баллов) и обратно происходит автоматически,
по выполнению или невыполнению условий нахождения в
"Крутой ямке". Команды, пребывающие в "Крутой
ямке" на момент окончания Фестиваля, получают лишь
моральное удовлетворение от своего участия в Фестивале.
11. Команды могут получить дополнительные
баллы за участие в российских и региональных проектах,
проводящихся за рамками Российского Детского Интернет-фестиваля,
но являющихся ассоциированными с ним. Информация о таких
проектах публикуется на фестивальном сайте. Команда
уведомляет дирекцию фестиваля об участии. Результат,
показанный в этих проектах, по согласованию с его организаторами,
пересчитывается в соответствии с Приложением 3 и добавляется
к рейтингу команды. Заявленный состав команды в ассоциированном
проекте не должен включать участников, незарегистрированных
на Фестивале.
12. Трижды за фестиваль проводятся интернет-игры. Баллы за интернет-игры переводятся в рейтинг команды не позднее 3-х дней с момента завершения игры.
13. Параллельно с командным рейтингом
ведутся: личный рейтинг участников команд, рейтинг образовательных
учреждений, рейтинг регионов. Наряду с победителями
Фестиваля - командами, определяются и победители Фестиваля
- индивидуальные участники. |